Здесь будем выкладывать весёлые рассказики, как впрочем уже ясно из названия темы.
Итак, начну.
Эмо дед
Был жаркий летний день. Пожилой, но, впрочем, не старый еще, благообразного вида мужчина, поглаживая аккуратно подстриженную бородку, задумчиво смотрел в монитор. Звали мужчину Афанансий Трофимович Коренной. Афанансий Трофимович писал статью в глянцевый журнал.
Как любой глянцевый журнал, этот имел, так называемый «формат» - набор тематических и стилистических рамок, соблюдать которые было необходимо. Так как это был «журнал вопросов и ответов» и все его материалы лежали, так или иначе, в границах этой темы, Афанасий Трофимовч озаглавил свою статью: «Что такое эмо-культура?».
Выпускающему редактору Афанасий Трофимович прокомментировал свою статью так: «Эта статья в популярной форме информирует читателя об истоках происхождения и основных принципах одной из самых ярких на сегодняшний день современных молодежных субкультур»
Так как сам Афанасий Трофимович был очень далек от вопроса, на который взялся отвечать читателям глянцевого издания, не долго думая, он набрал в строке Яндекса запрос: “эмо |emo |емокультура |эмо-культура” и черз несколько секунд принялся разгребать те 643 132 страницы, которые ему вывалил Яндекс.
Прошло четыре часа и 18 с половиной минут. Ровно столько понадобилось А. Т. для того, что бы переработать гигабайты подросткового сленга с тематических сайтов в полторы страницы стилистически выдержанного текста формата А4, набранной стандартным 12 кеглем Times New Roman. Уставший и злой на весь мир писатель вытер ладонью обильно струившийся со лба пот.
Как раз в этот момент в комнату вошла супруга Афанасия Трофимовича Лидия Ивановна Коренная. Она вернулась с вокзала, где встречала приехавшую к ним на каникулы 15 летнюю внучку Леночку.
- Все работаешь, - ласково потрепала она мужа по плечу. А Леночка в магазин забежала внизу. Что-то интересное там увидела. Как-то она сказала… у меня и из головы вылетело, слово такое странное. … В общем увидала что-то там, на витрине с журналами.
Пробежавшись глазами по тексту на мониторе, Лидия Ивановна прочитала следующее:
« ..популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные.
Как видим, эмо-музыка – это очень широкое направление, но все коллективы, играющие в этом стиле связывает крайняя эмоциональность и искренность. Эмо - это всплеск эмоций, буря чувств и внутренних переживаний, крик сердца, музыка боли, не позволяющая людям быть неискренними. Соединение тяжелых рифов и красивой мелодики при наличии высокопрофессионального вокала. Это музыка профессионалов, ставящая перед музыкантами задачу не только записать качественный материал, идеально выстроенный по звуку, но и сыграть точно так же вживую.
Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки. Все это и послужило тому, что для многих эмо стало чем-то гораздо большим, чем просто очередной музыкальный стиль и превратило эмо-движение в одно из ярчайших проявлений современной культуры»
- О! Так вот же… ЭМО! – обрадовалась Лидия Ивановна, - «Смотри, - говорит, бабушка», - какой эмо-бой и …, - речь Лидии Ивановны оборвалась на полуслове.
Афанасий Трофимович повернулся к супруге, и ужас отразился у нее на лице.
По радио играла старая хип-хоп тема группы ХХХ «ХХХ», та самая в которой американский рэп смикшован с отрывком из «Князя Игоря».
- Бог с тобой Афанасий, ты не заболел ли? – бледнея, попятилась назад Лидия Ивановна.
- Эмо, блядь? - тихо-тихо, спокойно-спокойно, словно боясь разбудить спящего в комнате ребенка, произнес, поднимаясь и медленно сжимая кулаки, Афанасий Трофимович, - Эмо, еб твою мать?
И замолк, будто бы действительно ждал ответа от находящейся в предобморочном состоянии супруги. И снова очень тихо, даже ласково, с той же выразительной мягкостью, с какой буря, перед тем как начать рушить все вокруг, медленно и нежно покачивает в воздухе пушинку, произнес:
- А я ебал. Слышишь ты? Я ебал. В пизду и в жопу ебал. Слышишь? Хуевы пидорасы, слышишь, ты?– ласково и все так же тихо и смиренно спрашивал он, и внезапно закричал бешеным криком, тряся вытянутым вперед указательным пальцем куда-то в сторону окна:
- Раньше пацаны ХУЙ на забое писали, а тепрь что?! ЭМО, БЛЯДЬ?!!! Тьфу, блядь!!! – он смачно плюнул под ноги, взвизгнувшей в испуге жене. - Ебаная американизация проникла во все сферы и культуры и жизни и … общественной … и … блядь! … пидорасы ебучие!!! – закричал он, задыхаясь и не находя слов, сжав кулаки, надвигаясь на супругу.
Лицо его покраснело, жилы на шее распухли. – Подонки ебучие, блядь! Хуесосы! ЕБАНЫЕ ПИДАРАСЫ! Раньше у нас возле дома ГАСТРОНОМ был, ты помнишь?! Помнишь, ты?!! Помнишь?!!! Я тебя СПРАШИВАЮ?!!! Люди в очередь стояли за черной икрой и за живым осетром!! Да, нахуй! Были очерди, блядь! Но так и хуй бы сними, блядь!!! А щас что?!! Что я тебя спрашиваю?! Мак-до-налдсов этих ебучих понастроили?! Где комбикотлеты жарят на комбижиру?! А ты пробовала когда-нибудь картошку из Макдоналдса жрать когда она остынет?!!
Теряющая сознание Лидия Ивановна, схватившись рукой за сердце, медленно опустилась на пол.
- Вот!! То-то же!! – назидательно потряс в воздухе указательным пальцем Афанасий Трофимович – но не в котлетах даже дело. Хуй бы с ними с котлетами! Не о котлетах я толкую, а о ду-ше-е-еее! – указал он на оклеенный финскими обоями потолок. - У нас же своего уже ничего не осталось! Понимаешь, ты? Ничего!
Раздался звонок в дверь. Это пришла Леночка.
- Все просрали! Страну просрали, культуру великую нашу просрали… Звонок повторился. – И детей просрали! – устало махнул рукой Трофимович. Он посмотрел в сторону дверей, откуда доносилось продолжительно-требовательное дребезжание звонка. - Ты спроси у Леночки кто такой Юра Гагарин или Валерий Чкалов, думаешь, она тебе ответит? - уже более спокойным тоном обратился Афанасий Трофимович к обалдевшей и потерявшей дар речи супруге. И тут же снова заорал как сумасшедший:
- А вот ХУЙ ОНА ТЕБЕ ОТВЕТИТ!!! – Ткнул он указательным пальцем правой руки в сторону супруги, после чего резко сжав эту руку в кулак, кулаком левой руки ударил в область локтя, сделав неприличный жест. - Потому, что не знает она кто такой Гагарин! Кто такой Юрий Гагарин она не знает, а пидараса какого-то американского, которого в … А! Блядь! – орал он, тыкая пальцем в сторону дверей, за которыми стояла терзающая звонок Леночка. - Ааахх! – махнул рукой Трофимович и пошел открывать дверь.
Через две недели, когда статья А. Т. Коренного о модной молодежной субкультуре вышла в тираж, довольная Леночка показывала журнал со статьей всем своим друзьям и рассказывала какой у нее прикольный и продвинутый дедушка.